?

Log in

Waste of time

Saturday, June 6, 2009

2:09PM

Всем привет!
Для тех, кто не в курсе - я не пропал, я Москве
В Москве всё кул, у меня тоже всё кул, но тема не в этом!

Тут реально туса нереально крутая намечается 19 июня в Арме09!
Анонсы мозгвыносящие, шоу мега крутое будет!
цените ролег, ЭТАПИПЕЦ! )))



Ахуеть там кубик! Всем кубикам кубик )))
Я бы посмотрел на такое в реале (уж на сколько я не тусовый последнее время..)
Кароче: АЙДА ТУСИТЬ! )))

П.С.: Петька, тебя, кстати, в частности касается!
Поднимай свою тощую задницу, и тащи её к 19-му июня в Мск!
(Ато чето джин-тоник не пошел в прошлый раз, надо исправлять ситуацию :))
Ну и с собой еще пару задниц прихвати, по возможности - поколбасимся всласть! ;))

Saturday, October 18, 2008

2:33AM - Даслиос блиать..!!!


Thursday, June 26, 2008

12:02AM - Гороскопчег...

http://www.fishki.net/comment.php?id=36969

Saturday, June 14, 2008

11:25AM - тренажер-сноуборд

у товарища на даче увидел:
кусок трубы диаметром ок. 30 см, длиной ок. 50.
сверху - доска длиной со сноуборд и чуть пошире 50 см.
встаешь на неё и удерживаешь равновесие..
сложно, кстати, шопесдец! )))

Tuesday, June 3, 2008

4:04AM - Омерека!!!

Я думаю что фан-фан тюльпан по английски звучал бы как люп-люп тюлюп.

Saturday, May 24, 2008

9:37PM - Русс.яз.

via Gatanegra

Я проверил свои знания русского языка и получил четверку.



Сходи, проверься?


У меня ничего не меняется ваще...
Одна ошибка кардинальная на правила, другая - по невнимательности
ну йоптваюмать! )))

Monday, May 5, 2008

3:30PM - Mad A - M.A.D.A.

Дорогие друзья
сегодня я продолжаю знакомить вас с новинками русского рэпа ))
Эту девочку я бы назвал Тиматихой российского арнби
Или Тиматицой, я не знаю.. ))



Вобщем, поет что её пацаны зовут её би-ай-эн-би
и если она с пацанами вышла на тусовку, то пацаны без телок палюбаса не останутся.

Sunday, May 4, 2008

9:06PM - Баста - Нагано

Застрахуй братуху.
История о том, как пацаны поднимали лаве, про дружбу
и про то, что лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз.

Ненормативная лексика!



Нам надо немеряно бабок,
и еще столько же в добавок ))

Wednesday, April 9, 2008

2:25PM

И помните: ни в коем случае нельзя в Google набирать слово Google!
Ато можно сломать интернет... ВЕСЬ!
(IT Crowd)

Monday, January 21, 2008

6:59PM - Уомана!

Ааайв нэва бин клэвар бикоз нидыт нэвар...
ЭТАШЫДЭВР!!! )))))

Стопроцентный антидепресняк!

Вобщем, ай путон май пижама, энд гооооооооу ту багама )))

Всем привет!

Saturday, January 19, 2008

1:09PM

недайбох попадешь в Бангладеш
хрен попьешь ты там, хрен поешь
там же голод..

(с)Запрещенные барабанщики

Friday, January 18, 2008

1:37PM

Шаурма от Шварцкопф

Wednesday, January 16, 2008

7:43PM - жесть свенья...


у вдаса уведал

Sunday, January 6, 2008

2:43PM - хава нагила

Выставка знаменитой, еврейской, свадебной мелодии "Hava Nagila"

Рекомендую для скачивания balagan_(hava_nagila)-mip и Barry Sisters
И инструменталочка еще офигенная

Saturday, January 5, 2008

3:05PM

Пьянству - БОЙ!

2:59PM - Стишок

Себя от холода страхуя
Решил к зиме купить доху я
Но только вот дал маху я
Доха не греет
пачиму-то...

Monday, December 10, 2007

10:29AM - Старинная китайская пословица

"Если мы не изменим направления, то, вероятно, прибудем туда, куда собирались."

Sunday, December 9, 2007

9:37AM

Blog Job ..! ))))))

9:34AM - Опачьки! Вот и мы!



Опачки!
Дамочка!
Что это в баночке?
Самогоночка..? ))))

Thursday, December 6, 2007

11:21AM - imeem точька com

пока что получается так, что имеем они меня, а не я их.
там что-то непонятное происходит, и я х.з. как с ними договариваться.
залитая сутра на ресурс прийатная во всех отношениях утреннея музыка куда-то слилась...
харошее начало дня блять!

как говорит острич - доброе нахуй утро!

Current mood: йищо адна фрустрацыйа

Navigate: (Previous 20 entries)